вторник, 2 июля 2013 г.

Соблазнитель 2

Пару дней назад я сходила в кино на фильм Соблазнитель 2... Зачем я это сделала?!?
Я ходила с компанией друзей, последние минут 15 мы не могли усидеть, всё дико раздражало. Мы считали секунды до завершения фильма.

Этот фильм длится 2 часа 3 минуты, это 123 минуты,они его оооооочень сильно затянули, устаёшь от этой неразберихи. Больше всего меня удивило, что ограничение по возрасту 12+!!! Это при условии того, что в фильме каждые 10 минут заводится тема секса! Ещё и тема менструации у маленькой девочки, тема тампонов! Это просто ужасно! ...полуголая няня, голое женское тело... ЭТО ВСЁ НЕ ДЛЯ 12-ТИ ЛЕТНИХ ДЕТЕЙ! А эпизод, где маленький мальчик засовывает в штаны черепаху, а потом говорит "гадости" папе девочки. И это всё смотрели дети! Я бы поставила ограничения 16+ или даже 18+.

И вообще состав семьи странный. У детей есть настоящая мама, но она работает в Мексике, у них есть биологический отец, у которого есть новая девушка, которая исполняет роль мамы для этих детей. Ещё у них есть папа, который растил их и, у которого в свою очередь тоже есть девушка. В общем что-то очень непонятное...

Из всего фильма мне понравились Тиль Швайгер и его очаровательная дочка Эмма, ...... ВСЁ!

Я поняла, что либо это действительно плохой фильм, или же я не понимаю немцев, их юмор, кино, образ жизни...



Комментариев нет:

Отправить комментарий